Нотариальное заверение заявлений в налоговую службу
Вам необходимо провести государственную регистрацию изменений в уставных документах или реорганизацию предприятия? Тогда придется перед подачей заявления в налоговую службу обращаться к нотариусу для заверения наиболее важных из обязательного списка документов. Наша компания выполняет такие действия на наиболее выгодных условиях, в том числе, непосредственно в офисе заказчика.
Стоимость услуги:
Наименование услуги
|
Цена
|
Стоимость свидетельствования подлинности подписи заявителя на заявлении
|
1 300 руб.
|
г.Москва Тарасов Владимир Викторович. Лицензия №000954 от 18.02.1999 Приказ №113-н от 10.03.2004
Нотариус может удостоверить подписи:
- На заявлениях для регистрации создаваемого юридического лица в государственных органах.
- На заявлениях для регистрации в государственных службах, где указаны изменения в сведениях о юридическом лице, как при внесении этих изменений в учредительные документы, так и без внесения.
- На заявлениях индивидуальных предпринимателей для регистрации ИП.
В каких случаях это требуется:
- когда происходит замена генерального директора по решению общего собрания собственников;
- при необходимости изменения юридического адреса фирмы;
- при добавлении или изменении видов деятельности с последующим внесением изменений в устав и ЕГРЮЛ;
- как обязательная часть процедуры смены собственников компании;
- при возникновении ситуации, когда в паспортных данных генерального директора или участников Общества происходят изменения (в том числе при выдаче нового паспорта с другим номером и серией);
- при проведении процедуры первичной регистрации предприятия или организации.